*************************************

вторник, 4 сентября 2012 г.

Новая Mazda6 — что изменилось?

Новое поколение — всегда ветер перемен. В случае с Mazda6 не только коренных перемен в дизайне, но и в технической составляющей. Что же поменялось в машине, ориентиром при разработке которой выступали Audi A4, BMW 3-серии и VW Passat? Информацией компания уже поделилась — попробуем прояснить ее и мы тоже.
Автомобили, как и людей, тоже встречают по одежке. И в первый раз нам предоставилась возможность встретить автомобиль на прошлой неделе на московском автосалоне, где состоялась мировая премьера модели. Увиденное не могло не порадовать — «Шестерка» практически ни чем не отличается от концепта Takeri, с которым компания более года колесила по всем крупнейшим автовыставкам.

Новая Mazda6 — экстерьер, фото 2
При этом Mazda6 использует ту же новую философию дизайна KODO («Душа движения»), что и кроссовер CX-5. Согласно концепции, в автомобилях должна быть более ярко выражена спортивность, динамичность, а стилистика кузова должна передавать отличную физическую форму и живость. И надо сказать, что всего этого гораздо больше оказалось именно в седане. Автомобиль выглядит оригинально и узнаваемо. Ничего подобного последнее время, к сожалению, в японских автомобилях наблюдать не приходится. Даже дизайн новых «корейцев», в частности Hyundai, который действительно заслуживает похвалы, по сравнению с новой Mazda6 выглядит как-то нарочито. «Шестерка» смотрится более гармонично и естественно.
Новая Mazda6 — экстерьер, фото 3
Новая Mazda6 — экстерьер, фото 4
Когда автомобили с выходом нового поколения уменьшаются в габаритах, это вызывает удивление, как, например, произошло с компактным Peugeot 208. Но когда речь идет об увеличении, все становится на свои места, всюду видишь одобрительные кивки, слышишь похвальное перешептывание. Не стала вносить диссонанс в устоявшееся мировосприятие и Mazda. Седан подрос в размерах, став на 110 мм длиннее, на 45 мм шире и на 10 мм вышепредшественника. Ширина салона увеличилась на 20 мм. Но большего всего «плюшек» получат пассажиры заднего дивана. Пространство для ног на уровне колен выросло на 43 мм, в нижней части — на 33 мм.
Новая Mazda6 — интерьер, фото 1
Новая Mazda6 — интерьер, фото 2
В салоне акцент сделали на улучшение качества. Архитектура передней панели схожа с таковой в Mazda CX-5. Тем не менее, версия «была улучшена и исправлена». Все места, все поверхности, с которыми могут контактировать водитель и пассажиры, в частности верхняя часть приборной панели, декоративная отделка дверей отделаны приятными и мягкими материалами. Вариантов отделки интерьера предусмотрено три: черный тканевый, черный кожаный и комбинированный (черно-белая обивка с белой, черной и красной строчками).
Новая Mazda6 — интерьер, фото 3
Новая Mazda6 — интерьер, фото 4
Кузов, основные узлы и силовые агрегаты построены в соответствии с новой концепцией SkyActiv — повышение КПД при снижении массы и уровня вредных выбросов. Вес кузова снизился на 50 кг, но при этом его жесткость существенно увеличилась.
Двигателей, выполненных по данной технологии, пока предлагается только два: 2-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный. Мощность обоих составляет 150 л.с. Дизель в Украине ожидать не стоит, зато к нам будет поставляться модернизированный бензиновый мотор объемом 2,5 литра, развивающий не 170 л.с. и 226 Нм крутящего момента, а 190 л.с. и 256 Нм соответственно. Использовать в ближайшее время турбированные силовые установки в компании не намерены, так как видят перспективы существующих атмосферников. В частности бензиновый 2,5-литровый агрегат уже скоро будет еще раз модернизирован и тоже превратится с «скайактиный», что на практике должно означать улучшение эффективности и топливной экономичности. Трансмиссий для седана предусмотрено две: шестиступенчатые «механика» и автомат.
Не меньшего внимания в новой «Шестерке» заслуживает система рекуперативного торможения i-ELoop, которую на автомобили Mazda устанавливают впервые. Она накапливает энергию, а затем отдает ее электрическим системам, экономя таким образом топливо.
Новая Mazda6 — экстерьер, фото 5
При модернизации подвески основной упор был сделан на повышение плавности хода. Тем не менее, представители компании утверждают, что старались сохранить свойственные автомобилям Mazda спортивный характер управляемости и отзывчивые реакции на движения рулем, который теперь будет оснащаться электроусилителем. В то же время схема подвески новой Mazda6 немного упростилась — теперь спереди вместо бывшей двухрычажки находится МакФерсон, сзади все та же многорычажка.
Новая Mazda6 — экстерьер, фото 6
Тем не менее, есть у Mazda6 и потери. Так, новое поколение уже не увидит кузова хетчбэк, в котором выпускалась предшественница. Как оказалось он был наименее популярным на большинстве рынков, хотя и лидировал в Великобритании и Австралии. Новая «Шестерка» будет предлагаться в двух кузовах: универсал и седан. И последний, по мнению компании, выглядит даже спортивней, чем хетч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий