В GM намерены перейти на литий-фосфатные батареи. Заявлено, что такие источники энергии более безопасны и имеют более продолжительный срок службы. Хотя литий-ионные аккумуляторы сравнительно недороги и просты в производстве, инцидент с самовозгоранием аккумуляторных блоков Chevrolet Volt не прошел незамеченным.
Модернизация батарей коснётся не только седана. Новые литий-фосфатные аккумуляторы получат и другие модели. Концерн General Motors уже заключил контракт с исследовательской корпорацией А123 Systems, которая обязалась не только разработать, но и производить новые аккумуляторы для конвейеров GM.
Первой принципиально новые аккумуляторы получит электрическая модификация хэтчбека Spark. Появление электрокара на платформе Chevrolet Spark запланировано на 2013 год. К тому времени, по сообщению агентства Bloomberg со ссылкой на представителей консалтинговой фирмы 2953 Analytics, в General Motors собираются разработать ещё и новую аккумуляторную технологию.
По словам представителей корпорации, их литий-фосфатные батареи уже используются концерном BMW для разрабатываемого в настоящий момент гибрида на платформе 3 серии. Кроме того, аналогичную технологию использует компания Fisker при создании своей модели Karma.
Первой принципиально новые аккумуляторы получит электрическая модификация хэтчбека Spark. Появление электрокара на платформе Chevrolet Spark запланировано на 2013 год. К тому времени, по сообщению агентства Bloomberg со ссылкой на представителей консалтинговой фирмы 2953 Analytics, в General Motors собираются разработать ещё и новую аккумуляторную технологию.
По словам представителей корпорации, их литий-фосфатные батареи уже используются концерном BMW для разрабатываемого в настоящий момент гибрида на платформе 3 серии. Кроме того, аналогичную технологию использует компания Fisker при создании своей модели Karma.
Комментариев нет:
Отправить комментарий