*************************************

пятница, 16 марта 2012 г.

SsangYong показал в Женеве обновленный Actyon и концепт XIV-2


Южнокорейская компания  SsangYong продемонстрировала на Женевском автошоурестайлинговый вариант внедорожника  SsangYong  Actyon. Внешность кроссовера больших изменений не получила, однако, набор опций пополнился новыми функциями.

По сообщению  компании «Соллерс», являющейся эксклюзивным партнером  SsangYong в России, обновленная версия Санг Йонг Актион (SsangYong  Actyon) обзавелась новой радиаторной решеткой, напоминающей пчелиные соты и новый дизайн приборной панели. Среди доступных опций добавились некоторые новые функции, такие как Bluetooth и обогрев руля. Для отделки салона на выбор предлагаются новые материалы – деревянные и карбоновые вставки. 

Линейка силовых агрегатов, предложенных для обновленной версии кроссовера, состоит из трех двигателей. Автомобиль получит бензиновый, четырехцилиндровый двухлитровый мотор, обладающий мощностью 149 л.с. и два дизельных агрегата с тем же объемом, развивающие 149 и 175 «лошадей». В качестве трансмиссии предлагается 6 – ступенчатая МКПП или шестидиапазонная автоматическая коробка, а также передний или полный привод, которые доступны для любого из двигателей.   

У российских дилеров базовая комплектация кроссовера, оснащенная МКПП с передним приводом и бензиновым двигателем, которая уже появилась в продаже, обойдется покупателям в 745 000 рублей. А полноприводная версия автомобиля стартует от 829 000 рублей. 

Кроме того, корейский производитель привез в Женеву новый концепт с открытым верхом, выполненный на платформе XIV-1  и получивший название XIV-2.  Трехдверный кроссовер получил крышу из ткани, сдвигающуюся назад с помощью электропривода. Автомобиль представлен в двух модификациях, снабженных разными силовыми установками. Под капотом первой находится 125 – сильный бензиновый мотор, объемом 1,6 литра, вторая версия кроссовера оснащается 1,6 – литровым, 130 – сильным дизельным двигателем. Данная пара агрегатов агрегатируется, как «механикой», так и автоматической КПП. По заверению компании,  у концепта есть большие шансы попасть на заводской конвейер.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий