На следующей неделе на заводе Skoda стартует производство новой модели Skoda Rapid, об этом рассказали на допремьерном показе модели в дизайн-центре компании в Млада Болеславе.
Новая модель компании Skoda, получившая имя Skoda Rapid во многом повторяет концепт MissionL, представленный осенью прошлого года на автошоу во Франкфурте. Вопреки многочисленным слухам и комментариям новинка не имеет ничего общего с моделью Skoda Rapid, производство которой наладили на заводе компании в Индии. Индийская машина является ничем иным, как перелицованным Volkswagen Polo Sedan.
Европейская Skoda Rapid займет в модельной линейке место между Fabia и Octavia нового поколения. По своим габаритам Rapid уже догнал нынешнюю Octavia, а по величине колесной базы и вовсе превосходит ее. Автомобиль получил кузов лифтбек – это фирменная "фишка" марки Skoda. Благодаря этому машина выделяется вместительным багажником объемом 550 л. Новая Skoda Rapid будет официально представлена на автошоу в Париже в сентябре нынешнего года. Технические подробности станут известны через несколько месяцев, когда состоятся первые тесты машины для журналистов.

Предсерийный образец, который презентовал журналистам шеф-дизайнер компании Йозеф Кабан, первым примерил на себе новый корпоративный стиль марки Skoda. Он выделяется простой и лаконичностью линий, что придает машине более солидный и строгий вид. Позже в новой стилистике будет решен дизайн других моделей марки.
В частности, в настоящее время ведутся дорожные испытания следующего поколения модели Octavia, которая построена на принципиально новой платформе концерна Volkswagen. Единственное, что пока согласились сообщить журналистам сотрудники компании, – новая Octavia по всем параметрам будет больше предшественницы.


Skoda Rapid станет седьмой в модельной линейке чешской марки наряду с Citigo, Fabia, Octavia, Roomster, Superb и Yeti. А затем последуют и другие модели... По словам Председателя правления Skoda доктора Винфрида Фаланда, компания намерена в течение ближайших двух-трех лет представлять новую модель каждые полгода.
К 2018 году компания планирует существенно увеличить продажи автомобилей и довести ежегодный объем сбыта до полутора миллионов машин. Для этого нужно сделать покупателям предложение, от которого они не смогут отказаться, то есть расширить модельный ряд по всем направлениям. Такой сценарий развития событий вполне естественный, и в компании Skoda не скрывают своих далеко идущих планов.