На основе последних шпионских снимков, показали, как будет выглядеть следующее поколение баварского внедорожника BMW X5.
При подготовке этой иллюстрации я основательно поломал голову. Если вы спрашиваете, почему, ну, и потому, что автомобильный дизайн это тенденции, сравнить старое и новое, а в случае с X5, я первоначально пытался увидеть различия. Для начала, все выглядит как легкий редизайн текущего поколения.
На поверхности все выглядит именно так, но это не так. Сложные кривые тела и формы в настоящее время не в моде, широкие и округлые формы, уже присутствуют в дизайне нынешних БМВ.
Вид спереди все еще украшают круглые противотуманные фары, которые были на X5, еще в 1999 году. Фары и знаменитая двойная радиаторная решетка почти не изменились. Ниже фар скорей всего будут расположены, такие модные ходовые огни дневного света.
Под капотом, BMW X5, как ожидается, будет массив двигателей; от шестерки и V8 до новых 2,0-литровых дизельных двигателей. Эти двигатели будут изготовлены из более легких материалов, чтобы понизить вес.
В целом, следующее поколение, несомненно, будет большим сюрпризом, но стиль всегда будет субъективным. Консервативные люди его приймут, но тем, кому нужно что-то более радикальное, придется искать это в другом автомобиле.
При подготовке этой иллюстрации я основательно поломал голову. Если вы спрашиваете, почему, ну, и потому, что автомобильный дизайн это тенденции, сравнить старое и новое, а в случае с X5, я первоначально пытался увидеть различия. Для начала, все выглядит как легкий редизайн текущего поколения.
На поверхности все выглядит именно так, но это не так. Сложные кривые тела и формы в настоящее время не в моде, широкие и округлые формы, уже присутствуют в дизайне нынешних БМВ.
Вид спереди все еще украшают круглые противотуманные фары, которые были на X5, еще в 1999 году. Фары и знаменитая двойная радиаторная решетка почти не изменились. Ниже фар скорей всего будут расположены, такие модные ходовые огни дневного света.
Под капотом, BMW X5, как ожидается, будет массив двигателей; от шестерки и V8 до новых 2,0-литровых дизельных двигателей. Эти двигатели будут изготовлены из более легких материалов, чтобы понизить вес.
В целом, следующее поколение, несомненно, будет большим сюрпризом, но стиль всегда будет субъективным. Консервативные люди его приймут, но тем, кому нужно что-то более радикальное, придется искать это в другом автомобиле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий