Прототип
сборного спорткара Camatte57s, предназначенного для детей представила
корпорация Toyota на выставке игрушек Tokyo Toy Show в Японии.
Трехместный прототип имеет следующие габариты: длина 3000 мм, ширина 1440 мм и высота 1000 мм. Сиденья в автомобиле расположены в форме треугольника: место водителя на вершине треугольника, два пассажирских – в основании.
Что касается названия прототипа, то тут японцы зашифровали каждый знак с умыслом. Наименование модели Camatte означает с японского языка «Забота», а цифра 57 говорит о количестве кузовных панелей, входящих в комплект. А буква «s» является сокращением от японского слова «sawaru», означающего «прикосновение». Согласно замыслу дизайнеров, этот спорткар помогает людям находиться в тесном контакте с автомобилем.
Переднее сиденье предусматривает расположение ребенка на виду у обоих родителей, для пассажира правого заднего сиденья есть возможность взять все управление автомобилем на себя в случае необходимости. Педали тормоза и газа расположены близко для удобства ребенка-водителя.
Технические моменты спорткара Toyota пока держит в секрете, указав, что прототип является, по сути, электрокаром.
Трехместный прототип имеет следующие габариты: длина 3000 мм, ширина 1440 мм и высота 1000 мм. Сиденья в автомобиле расположены в форме треугольника: место водителя на вершине треугольника, два пассажирских – в основании.
Что касается названия прототипа, то тут японцы зашифровали каждый знак с умыслом. Наименование модели Camatte означает с японского языка «Забота», а цифра 57 говорит о количестве кузовных панелей, входящих в комплект. А буква «s» является сокращением от японского слова «sawaru», означающего «прикосновение». Согласно замыслу дизайнеров, этот спорткар помогает людям находиться в тесном контакте с автомобилем.
Переднее сиденье предусматривает расположение ребенка на виду у обоих родителей, для пассажира правого заднего сиденья есть возможность взять все управление автомобилем на себя в случае необходимости. Педали тормоза и газа расположены близко для удобства ребенка-водителя.
Технические моменты спорткара Toyota пока держит в секрете, указав, что прототип является, по сути, электрокаром.
Комментариев нет:
Отправить комментарий