*************************************

суббота, 1 октября 2011 г.

Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин или доступный премиум


Hyundai Elantra

«Азиопа» – так жаргонно многие соотечественники называют Россию. Еще не Европа, но уже не Азия. Для многих компаний российский рынок загадка – какую продукцию здесь продвигать? Рассчитанную на взыскательных жителей Старого Света, капризных азиатов или неприхотливых янки, которым главное – «чтобы блестело»? И пока другие мучаются в маркетинговых муках, корейцы из Hyundai поступили просто – в России есть как европейские модели, так и предназначенные для домашнего рынка и стран Северной Америки. Ведь у нас продаются как модели с индексом «i», которые распробовали европейцы, так и машины, встречающиеся исключительно за пределами Европы. Новая Elantra – именно такой автомобиль. В России на нее не будут делать основную ставку, но обещают продавать ровно столько, сколько смогут поставить корейцы. Для демонстрации своей сегодняшней безапелляционной мощи Hyundai представил российскую версию не где-нибудь, а в Крыму, с его коварными серпантинами и разбитыми дорожками между небольшими поселками. Очень странное решение – дороги Крыма больше подходят для раллийных «зажигалок» или кроссоверов, нежели для семейного автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий