Компанией «ЕВРОПАРТ Рус» на рынке представлен фильтр Separ 2000, с помощью которого удаляется вся вода из топлива. Новинка предназначена для использования в дизельных двигателях, что позволяет увеличить их срок службы и повысить эффективность работы.
Несомненно, вода в природе и жизни человека имеет огромное значение. Однако если дело касается топливной системы автомобиля, то здесь она может нанести только вред. Наличие воды в топливе – это неизбежность. Причиной может быть несовершенство технологии производства или хранения, возникновение конденсата вследствие постоянного нагрева и охлаждения бака. Кристаллы льда, образующиеся в холодный период, приводят к ускорению коррозии и другим негативным последствиям.
Чтобы избежать наличия воды в топливной системе дизельного двигателя применяют промывку бака, так как вода тяжелее и оседает на дне. Более изящным решением является применение специальных приспособлений. Например, фильтр Separ 2000 полностью исключает присутствие воды в топливе. Данная новинка использует многоступенчатую систему очистки, что позволяет стопроцентно избавиться от пагубного влияния воды и других загрязнений на работу дизеля.
По желанию можно использовать фильтр Separ 2000 с устройством подогрева топлива, так как он выпускается в двух вариантах. В базовой модификации избавление от воды и других загрязнений достигается путем движения жидкости по двум спиральным каналам, сначала по внутреннему, а затем по внешнему. Заключительная стадия очистки происходит благодаря оригинальной фильтрующей бумаге, которая запатентована фирмой Loesing. Конечная степень очистки, зависящая от фильтрующего элемента, может составлять 10, 30 или 60 микрон.
В модификации с устройством подогрева топлива, механически очистка происходит также как и в базовой. Благодаря нагревательному элементу, который расположен внутри отстойника, поток топлива нагревается, парафиновые хлопья в жидкости растапливаются, что позволяет избежать засорения фильтра тонкой очистки и иных элементов топливной системы. Подогрев производится только при работающем двигателе. Подогревом управляет автореле, которое включает нагревательный элемент при температуре -5°С и выключает его, если температура топлива достигла +10°С.
В дополнение к высокой степени очистки топлива от воды, фильтр Separ 2000 имеет компактную конструкцию, фильтрующий элемент можно многократно использовать, прост в монтаже и легок в обслуживании.
Использование описанного фильтра способствует увеличению срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз. Применять его можно везде, где есть дизельные двигатели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий