*************************************

суббота, 29 декабря 2012 г.

SUBARU XV: Больше, чем обещали


Только после близкого знакомства с двухлитровой версией компактного кроссовера от Subaru нам стало ясно: модель, которая еще недавно всем казалась темной лошадкой, имеет достаточно убедительный рыночный потенциал.

Оппозитный двигатель объемом 2,0 л, вариатор, топовая комплектация. А уж какие красивые диски! Цена: от 984 600 руб.
Оппозитный двигатель объемом 2,0 л, вариатор, топовая комплектация. А уж какие красивые диски! Цена: от 984 600 руб.
Прошло больше полугода с момента старта продаж, и результат заметен — на улицах все чаще и чаще можно увидеть компакт-кроссовер марки Subaru.
Действительно, модель получилась продуманной, да еще с весьма интересным дизайном. А небольшая колесная база и приличный дорожный просвет целых 220 мм! в комплекте с канонической для Subaru системой полного привода придают автомобилю недюжинные внедорожные способности. В этом мы в очередной раз убедились на участке торфяного поля с глубокими колеями и прочими прелестями бездорожья.
С грязевым тестом кроссовер справился легко. Всякий раз, когда возможностей постоянного полного привода не хватало, подключалась ESP, имити-рующая блокировку межколесного дифференциала, и машина, похрустывая тормозами, двигалась дальше. На спусках и подъемах короткие свесы позволили уберечь бамперы.

Золотая середина
На асфальте машина приятно удивляет небольшим расходом топлива — в самые «пробочные» часы он не привысил 11,5 л на «сотню». Но с такими ходовыми характеристиками, естественно, хочется вырваться на свободу: двухлитровый двигатель и бесступенчатая трансмиссия разгоняют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 11 с.
Разгон, кстати, достаточно азартный: в режиме «газ в пол» стрелка тахометра быстро достигает отметки 5000 об/мин, и автомобиль, получив хорошего пинка, устремляется вперед. Причем в «драйве» разгон куда веселее, чем в режиме имитации фиксированных передач, на каждой из которых двигатель крутится довольно натужно.
Тихий на низких оборотах мотор шумно заявляет о себе при малейших ускорениях, несмотря на вполне достойный по меркам класса уровень звукоизоляции. Неудивительно: вариатор легко поднимает обороты, стоит только намекнуть на ускорение педалью газа. Правда, лично мне специфический звук оппозитника не докучает.
В салоне вообще сравнительно тихо, а сам интерьер типичен для японской машины. Дизайнерских изысков здесь не сыскать, а качество материалов далеко от премиального, хоть и бюджетным его тоже не назовешь. Золотая середина.
В России XV продается с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л. Второй вариант нам по душе, хотя это шасси способно переварить и более мощный агрегат. Ждем дизельную версию?
Выводы
Если первый Subaru XV, вылепленный из обычного хэтчбека, лишь наполовину можно было назвать кроссовером, то новая модель определенно должна занять полноценное место в популярном сегменте. Во всяком случае, в довольно неоднозначном модельном ряду марки кроссовер XV точно займет одну из лидирующих позиций. Интересный и необычный автомобиль кажется нам вполне сбалансированным именно в двухлитровой ипостаси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий