Что может быть сильнее любви российских автомобилистов к седанам? Разве что вызванное наступлением холодов и появлением снега влечение к полноприводным седанам. Андрей КОЛТУН нашел парочку таких машин в японском репертуаре и решил выяснить, какая из них предлагает покупателям больше
Suzuki
Kizashi: наиболее дорогую комплектацию SDLX внешне отличают ксеноновые
фары с омывателями, литые дикски R18и встроенные в передний бампер
противотуманные фонари, цена: от 999 000 руб. Subaru Impreza: все без
исключения версии оснащены так называемым зимним пакетом, включающим
прогрев зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и боковых зеркал,
цена: от 949 000 руб.
Kizashi оценивает свои таланты и того выше. Его базовая версия укладывается в миллион, но четыре ведущих седан предлагает совместно с автоматической коробкой, кожаным салоном и другими сладостями топовой комплектации SDLX. В итоге набегает 1 309 500 руб.
В какой-то степени оправданием столь высокого ценника могут служить V-образная «шестерка» о 178 «силах» и формальная принадлежность этого Suzuki к среднему классу. Но ведь и Impreza, пусть она и выступает в менее престижной гольф-лиге, в своем последнем воплощении существенно подросла и по габаритам вплотную приблизилась к Kizashi. Так почему бы не устроить им очную ставку? Для начала, как обычно, заглянем в салоны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий