*************************************

вторник, 11 июня 2013 г.

На китайском авторынке в мае наблюдалось замедление роста продаж

В прошлом месяце продажи новых автомобилей на китайском авторынке оказались меньше, чем в апреле и марте.

Для многих мировых автопроизводителей китайский авторынок в настоящее время является основным источником притока новых клиентов. Однако этот источник может несколько обмелеть. По крайней мере, на это указывают результаты майских продаж в стране.
В прошлом месяце в Поднебесной, по данным местной ассоциации автопроизводителей, CAAM, было продано 1,4 миллиона автомобилей, что на 9% больше, чем в мае 2012-го. Казалось бы, рост в 9% - вполне приемлемый показатель. Однако в апреле рост продаж в Китае составил 13%, а в марте – 13,3%.
Наиболее динамично развивался сегмент SUV`ов, объем которого в прошлом месяце составил 227900 автомобилей. Это на 40,9% больше, чем в мае прошлого года. Для сравнения в сегменте минивенов продажи выросли только на 1,1% (до 84600 авто), а количество проданных седанов увеличилось на 5,28% (до 940500 авто).
Среди иностранных автопроизводителей больше всего клиентов пришло в салоны Ford. Американский автопроизводитель нарастил продажи на 45% (до 70540 авто). Объем реализации GM вырос на 9,4% (до 252942 авто). Прирост у японских компаний Toyota, Nissan и Honda составил от 0,2 до 4,6%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий