Разработчики двигателей сейчас делают ставку не только на повышение мощности своих новинок, но немаловажным на их взгляд является также сокращение вредных выбросов и экономичность с точки зрения стоимости. Учитывая эти тенденции, баварские специалисты разработали новый путь изготовления своих двигателей. Теперь моторыBMW будут собираться на основе модульного конструирования.
Этот метод был разработан баварскими инженерами и направлен на укрепление и развитие фирменной концепции Efficient Dynamics по изготовлению экологичных и динамичных автомобилей.
Моторы BMW нового семейства Efficient Dynamics engine familyбазируются на едином для всех цилиндре с объемом пятьсот кубических сантиметров, который предназначен как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов с шестью, четырьмя и тремя цилиндрами. Другими словами, в ближайшем будущем разработчики смогут собирать двигатель из одинаковых цилиндров как из кубиков в конструкторе.
Основная цель, которую хотят достичь инженеры: высокая эффективность и экологичность, достигаемые за счет снижения потерь на трение, эффективного турбонаддува и тщательно рассчитанной термодинамики. Будущие моторы BMWпланируется изготавливать с алюминиевым кратером, одинаковыми покрытиями стенок цилиндров, центральным расположением форсунки, однотипным балансирным валом, схожим расположением выхлопного коллектора и системы цепного привода ГРМ (со стороны маховика). Инженеры рассчитывают получать с каждого цилиндра дизельного двигателя 75-100 Нм крутящего момента и 20-40 кВт мощности, а с бензинового 30-50 кВт и 60-100 Нм соответственно. Таким образом, двухлитровый двигатель сможет выдать мощность 160-272 л.с. и до 400 Нм крутящего момента, что весьма впечатляюще.
Баварские инженеры не остановились на этом и намерены унифицировать как можно больше деталей и узлов. Планируется повсеместное применение технологии TwinPower Turbo, которая объединяет в себе высокоточный непосредственный впрыск для бензиновых двигателей или систему Common Rail третьего поколения для дизелей, одну из систем газораспределения (Valvetronic, VANOS, VTG) и турбонаддув.
Даже если не получится создать какие-либо узлы одинаковыми для всех двигателей, то инженеры сделают так, что отдельные детали все равно будут идентичными. Планируется, что дизельные и бензиновые двигатели будут иметь около сорока процентов общих деталей, что приведет к более полной и эффективной нагрузке производственной линии и повысит гибкость по отношению к колебаниям рынка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий