*************************************

среда, 1 февраля 2012 г.

Моторы BMW будут собираться как кубики конструктора




Разработчики двигателей сейчас делают ставку не только на повышение мощности своих новинок, но немаловажным на их взгляд является также сокращение вредных выбросов и экономичность с точки зрения стоимости. Учитывая эти тенденции, баварские специалисты разработали новый путь изготовления своих двигателей. Теперь моторыBMW будут собираться на основе модульного конструирования.


Этот метод был разработан баварскими инженерами и направлен на укрепление и развитие фирменной концепции Efficient Dynamics по изготовлению экологичных и динамичных автомобилей.
Моторы BMW нового семейства Efficient Dynamics engine familyбазируются на едином для всех цилиндре с объемом пятьсот кубических сантиметров, который предназначен как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов с шестью, четырьмя и тремя цилиндрами. Другими словами, в ближайшем будущем разработчики смогут собирать двигатель из одинаковых цилиндров как из кубиков в конструкторе.

Основная цель, которую хотят достичь инженеры: высокая эффективность и экологичность, достигаемые за счет снижения потерь на трение, эффективного турбонаддува и тщательно рассчитанной термодинамики. Будущие моторы BMWпланируется изготавливать с алюминиевым кратером, одинаковыми покрытиями стенок цилиндров, центральным расположением форсунки, однотипным балансирным валом, схожим расположением выхлопного коллектора и системы цепного привода ГРМ (со стороны маховика). Инженеры рассчитывают получать с каждого цилиндра  дизельного двигателя 75-100 Нм крутящего момента и 20-40 кВт мощности, а с бензинового 30-50 кВт и 60-100 Нм соответственно. Таким образом, двухлитровый двигатель сможет выдать мощность 160-272 л.с. и до 400 Нм крутящего момента, что весьма впечатляюще.
Баварские инженеры не остановились на этом и намерены унифицировать как можно больше деталей и узлов. Планируется повсеместное применение технологии TwinPower Turbo, которая объединяет в себе высокоточный непосредственный впрыск для бензиновых двигателей или систему Common Rail третьего поколения для дизелей, одну из систем газораспределения (Valvetronic, VANOS, VTG) и турбонаддув.
Даже если не получится создать какие-либо узлы одинаковыми для всех двигателей, то инженеры сделают так, что отдельные детали все равно будут идентичными. Планируется, что дизельные и бензиновые двигатели будут иметь около сорока процентов общих деталей, что приведет к более полной  и эффективной нагрузке производственной линии и повысит гибкость по отношению к колебаниям рынка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий