*************************************

среда, 1 февраля 2012 г.

Лёб, Элена и Citroёn в шестой раз одерживают победу в Монте – Карло



Лёб, Элена и Citroёn в шестой раз одерживают победу в Монте – Карло
Последний этап ралли Монте — Карло был самым коротким из всех предыдущих за всю историю Чемпионата мира. Участникам предстояло преодолеть спецучасток протяженностью всего 5,16 км. 

Себастьян Лёб и Даниэль Элена показали лучшее время, заработав три дополнительных очка для Чемпионата мира среди Пилотов. " Я решил атаковать, потому что эти очки могут сыграть решающую роль при завоевании титула«, — объяснил Себастьян Лёб. «Я счастлив, что нам удалось не только заработать очки, но и одержать победу на ралли. Мне оказали здесь огромную поддержку и, прежде всего, эту победу я посвящаю своим болельщикам. Я бы не сказал, что она далась мне легко. В ходе соревнований мы сталкивались с разными ситуациями, но мне удалось завоевать преимущество, в том числе, благодаря правильно выбранным шинам Michelin и слаженной работе технических специалистов Citroën Racing. Впервые за долгое время участия в Чемпионате мира нам нужно было выбирать один из пяти предложенных вариантов шин и наши специалисты как всегда сделали это наилучшим образом. Я чувствовал себя уверенно за рулем Citroën DS3 WRC и мог придерживаться хорошей скорости на протяжении всего периода соревнований. Я считаю, что это лучшее начало нового сезона...» 

Показав второй результат на Power Stage, Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен финишировали четвертыми на ралли Монте-Карло. «Это не самый простой этап для дебюта на новом автомобиле, но, в любом случае, я доволен результатом», — заверил финн. «Первые два дня оказались особенно сложными, потому что шел снег. На асфальте мы чувствовали себя более уверенно, и нам удалось показать неплохое время. Все, что от нас требовалось — это ехать очень аккуратно, не совершать ошибок и стараться заработать очки. Мы сделали это, и теперь я с нетерпением жду нового этапа в Швеции на трассе, которая является наиболее комфортной для меня», — признался Микко.
«Для нас очень важно начать сезон с позитивной ноты и тем более победить на таком легендарном этапе, как ралли Монте — Карло. Залогом успеха стал грамотный выбор шин и работа наших технических специалистов. Себастьян был великолепен на протяжении всего периода соревнований. Он понимал — когда нужно было подождать и ехать медленнее, а когда атаковать в полную силу. Микко все сделал правильно. Он финишировал с хорошим результатом, в ходе соревнований не торопился, что является показателем профессионализма», — заявил Ив Маттон, новый глава Citroën Racing. 

«Это потрясающий результат. Я вновь восхищен всей командой. Я счастлив видеть, как слаженно в ней все работают и как быстро в нее влились Микко и Ярмо. Армия Сitroёn снова в строю!», — добавил Фредерик Банзе, генеральный директор Citroën. 

Следующий этап Чемпионата мира состоится в Швеции 9 — 12 февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий